Частые вопросы

Можно ли по электронной почте направить в Фонд скан-копии паспорта и трудовой книжки для прохождения ежегодной регистрации?
Скан-копии паспорта, трудовой книжки и иных документов, направленные по электронной почте, Фонд не принимает к рассмотрению. 
Документы необходимо представить в Фонд, воспользовавшись одним из следующих способов:
- обратиться лично в Фонд по одному из адресов, указанных в разделе «Контакты»
- направить почтой по адресу: 420061, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 55Е.
Забыла представить в Фонд до 1 декабря копию паспорта и трудовой книжки. Пенсия будет выплачиваться без прохождения регистрации?
Участникам, не направившим в Фонд с 1 октября до 1 декабря заверенные копии паспорта, первой и последней страниц трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке, а также действительной справки об установлении инвалидности, если она была назначена со сроком переосвидетельствования, выплата негосударственной (дополнительной) пенсии приостанавливается с 1 января очередного года.
Для возобновления выплаты пенсии вы вправе направить заверенные копии вышеуказанных документов.
Фонд возобновит выплаты пенсии не позднее месяца, следующего за месяцем поступления от вас документов.
Что нужно сделать для получения негосударственной (дополнительной) пенсии?
1. подать заявление на имя руководителя организации бюджетной сферы по последнему месту работы
2. заполнить согласие на обработку персональных данных
3. приложить документы, заверенные в службе кадров организации, по месту жительства или у нотариуса. Что включает пакет документов - копии паспорта, трудовой книжки, документа, подтверждающего пенсионное основание, при установлении инвалидности, также копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности.
Заявление о назначении негосударственной пенсии может быть подано не позднее 3 лет со дня увольнения из бюджетной организации Республики Татарстан.
Кто должен предоставить трудовую книжку при прохождении ежегодной регистрации?
Участники, у которых право на получение негосударственной (дополнительной) пенсии впервые возникло с 07.04.2024 года при прохождении ежегодной регистрации должны предоставить заверенные в установленном порядке копии первой и последней страниц трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, полученных в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке.*

*с даты вступления в силу Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 марта 2024 г. № 187
Когда участник должен пройти ежегодную регистрацию?
Участник обязан ежегодно с 1 октября до 1 декабря направлять в Фонд заверенные в службе кадров организации по месту работы или по месту подачи заявления о назначении негосударственной (дополнительной) пенсии, по месту жительства или нотариально копии:
- паспорта (первой страницы и страницы с пропиской)
- первой и последней страниц трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, полученных в установленном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке. Этот пункт актуален для тех участников, у которых право на получение негосударственной (дополнительной) пенсии впервые возникло с 07.04.2024
- действительной справки об установлении инвалидности, если она была назначена со сроком переосвидетельствования.
У меня изменились банковские реквизиты – что делать?
Для изменения банковских реквизитов заполните заявление по форме Фонда либо в произвольной форме. Представьте его в Фонд, воспользовавшись одним из способов:
- обратиться лично в Фонд по одному из адресов, указанных в разделе «Контакты»
- направить почтой по адресу: 420061, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 55Е.
Получил новый паспорт - как мне обновить свои персональные данные?
Для обновления персональных данных вам необходимо:
1. оформить и подписать заявление об изменении паспортных данных в произвольной форме, содержащее Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, адрес, телефон, паспортные данные, СНИЛС)
2. приложить копию паспорта (2,3 стр.).
3. при изменении фамилии (имени, отчества) необходимо приложить свидетельство о заключении/расторжении брака (свидетельство об изменении имени, отчества).
Документы необходимом представить в Фонд, воспользовавшись одним из следующих способов:
- обратиться лично в Фонд по одному из адресов, указанных в разделе «Контакты»
- направить почтой по адресу: 420061, г. Казань, ул. Н. Ершова, д. 55Е.

Элемент не найден!