Корпоративная пенсия – важная часть концепции социально-ответственного бизнеса

Корпоративная пенсионная программа - формирование работодателем пенсионного капитала для своих сотрудников за счет пенсионных взносов. Этот инструмент выгоден как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Компания выстраивает долгосрочные отношения со своими работниками, создает базу для эффективной системы мотивации. Бонус в виде возможности сформировать пенсионный капитал привлекает в команду лучших профессионалов.

Корпоративные пенсионные программы обычно администрируют негосударственные пенсионные фонды. НПФ помогает компании определиться со схемой своей корпоративной пенсионной программы: кто из сотрудников войдет в нее, какой процент от заработной платы будет отчисляться, какой объем компания будет софинансировать, при каких условиях сотруднику будут переданы права на корпоративные взносы.


с 1999 года
Приумножаем ваши пенсионные накопления
1 696 356 877
Выплатили своим клиентам

Зачем компании помогать своему работнику формировать пенсионный капитал?

Для работодателей это эффективный инструмент увеличения рентабельности бизнеса за счет формирования сильной и лояльной команды, налоговых преференций от государства, а также привлечения лучших специалистов отрасли. Компании с хорошим социальным пакетом привлекательны для настоящих и новых сотрудников: это положительно влияет на репутацию, повышает мотивацию персонала и помогает привлекать и, главное, удерживать ценные кадры.

Конусльтация

Повышайте эффективность бизнеса вместе с АО «НПФ «Волга-Капитал»

Корпоративная пенсионная программа поможет улучшить результаты деятельности компании за счет внедрения новых механизмов управления персоналом и оптимизации затрат на мотивационные выплаты.

Формирование положительного имиджа организации

Социальная направленность кадровой политики организации, выраженная в обеспечении сотрудников дополнительной пенсией, повышает деловую репутацию в глазах потенциальных партнеров. Сам факт наличия программы негосударственного пенсионного обслуживания может эффективно использоваться в PR-кампаниях, направленных на повышение авторитета руководства компании.