Оставить заявку


Ваше имя*
Фамилия
Номер СНИЛС*
Год заключения договора*
Телефон*
Тема
E-mail
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

 — Главная — Раскрытие информации — Защита прав потребителей финансовых услуг

Защита прав потребителей финансовых услуг

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с негосударственными пенсионными фондами.

В случае если негосударственный пенсионный фонд отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в негосударственный пенсионный фонд. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

___________________________________________________________________________________________

Сведения об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору за деятельностью негосударственных пенсионных фондов:

наименование: Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
адрес:  ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
официальный сайт в сети интернет: https://www.cbr.ru

О способах и адресах для направления обращений получателей финансовых услуг: 

Получатели финансовых услуг могут обратиться в АО «НПФ «Волга-Капитал» несколькими способами:

     1) Позвонить по телефону + 7 (843) 273 20 80 в рабочее время: каждый рабочий день с 08:00 до 18:00 часов по московскому времени;

     2) Направить обращение по электронной почте на  info@volga-capital.ru;

     3) Направить обращение Почтой России или курьерской службой по адресу: 420061, Республика Татарстан, город Казань, ул. Н. Ершова, д. 55Е ;

     4) Обратиться лично по адресу Фонда:

            420061, г. Казань, ул.Н.Ершова, д.55Е

            Телефон: (843)273-13-14

            Время работы: пн-пт 8.00-17.00

            Выходной: суббота, воскресенье

            а также в отделения Фонда:

                   Отделение в г. Казань 420061, г. Казань, ул. Сеченова, д. 3

                   Телефон: (843) 273-20-80

                   Время работы: пн-пт 8.30-16.00 без перерыва на обед, выходной: суббота, воскресенье


            Филиал АО «НПФ «Волга-Капитал» в г. Казани:

                 420012, г. Казань, ул. Муштари д. 9

                 Телефон: (843)238-94-21

                 Время работы: пн-пт 8.30-17.30, выходной: суббота, воскресенье


            Филиал АО «НПФ «Волга-Капитал» в г. Чебоксары»:

                 428018, г. Чебоксары, Московский пр-т, дом 3

                 Телефон: (8352) 62-03-53

                 Время работы: пн-пт 9.00-18.00, выходной: суббота, воскресенье

                 
            Отделение в г.Набережные Челны:

                 423802, г. Набережные Челны, ул. им. Батенчука Е.Н., д. 18

                 Телефон: 8-917-938-10-89

                 Время работы: пн-пт 9.00-18.00, выходной: суббота, воскресенье

                 
            Отделение  в г. Альметьевск:

                 423455, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 113а

                 Телефон: 8-917-937-88-07

                 Время работы: пн-пт 9.00-13.00, выходной: суббота, воскресенье


При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Получатели финансовых услуг могут обратиться:

     - в Центральный банк Российской Федерации (Банк России) способами и по адресам, указанным на сайте Банка России https://www.cbr.ru/contacts/;
     - в саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, членом которой является Фонд, направив обращение по электронной почте или Почтой России, по адресам указанным на сайте ассоциации http://napf.ru/napf_contacts.

Способы защиты прав получателей финансовых услуг:

Получатель финансовых услуг имеет возможность урегулировать возникший спор в досудебном порядке, путем подачи обращения, жалобы в Фонд, Банк России. Если указанные способы урегулирования спора не помогли, получатель финансовых услуг вправе обратиться в суд.

Ключевой информационный документ по НПО

Ключевой информационный документ по ОПС